Мы установили для себя высокие стандарты обслуживания клиентов:
1. Наши адвокаты и юристы обязаны быть на связи круглосуточно.
2. В случае невозможности ответить на телефонный звонок, адвокат или юрист перезвонит немедленно, как появится возможность.
3. Все документы адвокаты или юристы получают / передают от клиента ) по описи, второй экземпляр которой остается у клиента.
4. На входящие письма отвечаем в течение 1 дня.
5. Клиентам уделяется столько времени, сколько это необходимо для их подготовки к судебным заседаниям и других мероприятиям. Ни один клиент не пойдет в судебное заседание или на другие мероприятия не подготовленным.
6. Адвокаты и юристы обязаны информировать клиента о ходе его дела, о полученных документах и совершенных действиях.
7. Адвокаты и юристы нашего бюро обязаны использовать современные информационные технологии, следить за последними изменениями законодательства и судебной практики.
8. Все общение между нами и клиентами является конфиденциальным и не подлежит разглашению.
9. Мы выполняем свою работу добросовестно и без задержек.
Все это позволяет нам предоставлять юридические услуги на высоком профессиональном уровне.
Мы считаем, что обратная связь является важным элементом для понимания потребностей наших клиентов. Для того, чтобы оценить нашу работу мы приветствуем любые Ваши отзывы и предложения.
Мы действительно хотим услышать Ваши мысли о нашей работе, для того, чтобы мы могли предоставлять Вам юридические услуги высокого качества.
Чтобы помочь нам в достижении высоких стандартов в предоставлении юридических услуг, мы будем благодарны Вам, если Вы сделаете ссылку на наш сайт во всех сообщениях, касающихся нас.