Заключение страхового соглашения

Страхование проводится с целью защиты имущественных интересов клиентов при  некоторых событиях . Одной из главных основ по страховому договору являются инструкции, разработанные  компаниями которые предоставляют страховые услуги.

Таким образом, экономическая составляющая страховки не будет успешна без соблюдения юридической стороны обеими сторонами. Страховая выплата – это существенное условие договора, следовательно, устанавливаться должна конкретно при заключении страховки.

Зачастую споры со страховыми компаниями возникают по нескольким причинам:

·         юридическая неграмотность людей;

·         формальное отношение;

·         невнимательное прочтение условий договора.

Во избежание проблемных ситуаций клиентам следует соблюдать определенные пункты

·         получить копии документов, представленные для ознакомления, или же подписанные;

·         внимательно читать условия, особенно вникая в напечатанное мелким шрифтом;

·         попросить документальное подтверждение устных уточнений работников страховой компании;

·         требовать подписи уполномоченного лица компании под каждым документом (с указанием должности, полной расшифровкой инициалов).

 

Как решаются страховые споры

 Имеются два способа разрешения данного спора: претензионный (досудебный) и исковой (судебный).

 При возникновении конфликта клиенты могут самостоятельно разрулить ситуацию, полагаясь на себя, или обратиться в юридическую компанию, где им поможет страховой юрист. Квалифицированный юрист изначально попытается урегулировать проблемные отношения в претензионный период.

Не секрет, что методы, используемые страховщиками, не всегда законные. Как правило, страховые фирмы в своих действиях руководствуются фактом незнания клиентами своих прав, законов, судебной практики. Для недобросовестного страховщика, хорошо разбирающегося в деле, не сложно будет «вывернуть» любую ситуацию, чтобы отказать в страховом возмещении. При этом он будет апеллировать весьма убедительными и якобы законными основаниями.

Иногда ситуации бывает критична - клиент страховой компании получает отказ в возмещении. Клиенту в этой ситуации поможет страховой адвокат. Следует незамедлительно передать ему все относящиеся к делу документы. Страховщик может добровольно выплатить страховую сумму по предъявленной адвокатом досудебной претензии, не доводя до судебного разбирательства. Ведь интересы страхователя защищает профессионал. Лишь исчерпав все возможности, страховой адвокат перейдет к судебному урегулированию.